Нейминг

Разработка правоохранных названий.

Агентство «Marketing Box» осуществляет разработку названий, которые способствуют привлечению клиентов и потребителей, упрощают коммуникации бренда с целевой аудиторией и дают ощутимый толчок к развитию.

 

Что это значит?

Нейминг (naming) — это процесс разработки названия фирмы, бренда, который, по нашему мнению, должен заканчиваться регистрацией товарного знака. 

Результатом работы наших копирайтеров становиться звучное, уникальное и завораживающее целевую аудиторию название, которое в дальнейшем благодаря вышеперечисленным характеристикам легко станет известным брендом и будет выгодно смотреться всегда и везде — будь то вывеска, визитка или дизайн упаковки.

По желанию клиента после окончательного утверждения, созданное название подаётся нами в Роспатент на регистрацию в качестве товарного знака. Агентство «Marketing Box» проводит полное сопровождение заявки вплоть до выдачи Свидетельства на Товарный знак.

 

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет!».

 Для чего осуществляется разработка названий (нейминг)?

Наша задача — найти для вас название, которое поможет занять лидирующие позиции даже в условиях высокой конкуренции. Цель нейминга заключается в формировании благоприятного образа и передачи до целевой аудитории ценности бренда. Мы достигаем этого благодаря кропотливой работе профессиональных копирайтеров, которая в частности заключается в проведении анализа выбранного названия по таким параметрам как лаконичность, выразительность, соответствие тенденциям развития общества и историческим корням. Эти и многие другие направления исследований актуальности недавно созданного названия помогают нам подобрать единственно верное имя бренда, которое с первых дней станет залогом успеха любой рекламной компании.

 

Успешный нейминг начинается с определения всех элементов концепции: целевой аудитории и того, что мы хотим ей сказать.

 

Как осуществляется работа по неймингу, разработке названия

В своей работе по неймингу мы используем следующие технологии разработки названий: применение специальных техник словообразования, создание больших списков имен, фирменные техники отбора, проведение анализа на правильность эмоциональной реакции и ассоциаций у целевой аудитории и прочее.

Разработка Имени для компании (business to business) — дело весьма ответственное и поручить его следует только профессионалам. Нейминг для компании — это фактически выбор стратегии дальнейшего позиционирования на рынке. Название для компании должно быть ясным, узнаваемым, лаконичным и отображающим деятельность компании, а также выражающим ее уникальность. Хорошее имя (brand name)определяет дальнейший успех компании, поскольку является своего рода нематериальным активом, придавающим организации дополнительную ценность.

 

Название, разработанное по технологиям нейминга, способствует экономии на продвижении бренда и является его лучшей коммуникативной оболочкой.

 

Разработка Имени для товара или услуги (naming) — это своеобразное построение отношений с целевой аудиторией. Профессиональный нейминг уже выполняет данное потребителям обещание выгоды — эмоциональной и рациональной. Настоящие профессионалы не просто находят запоминающееся и звучное имя. Имя должно осесть в сознании потребителя. В условиях жесткой конкуренции во всех сегментах рынка практически невозможно продать noname — товар без имени, а также продукцию с незапоминающимися и труднопроизносимыми названиями. Сегодня, благодаря последним технологиям, производители получают возможность выпускать товары примерно одинакового качества в привлекательной упаковке. Здесь на помощь нам приходит профессиональный нейминг, который поможет выделить ваш товар среди других.

Мы в сети

Мы в сети

Время работы

Понедельник - Пятница , 9:00 - 18:00