Маркетинговый аутсорсинг
Маркетинговый аутсорсинг компании – передача функции управления маркетингом и рекламой. Иными словами, маркетинговый аутсорсинг - услуги «приходящего» маркетолога/менеджера по маркетингу и рекламе.
Аутсорсинг маркетинга выгоден тем компаниям, бюджет которых не подразумевает наличия полнофункционального отдела маркетинга.
Стоимость услуг
Стандартный ПАКЕТ услуг "BOX" – 10 000 р./мес.
- Медиапланирование (Поиски и реализация эффективного вложения рекламного бюджета)
- Работа с рекламными агентствами, студиями дизайна и интернет студиями и всевозможными интернет площадками
- Организация рекламы при помощи средств массовой информации
- Организация выстовок-продаж, выставок предприятия.
- Консультации маркетолога не более 10 часов/мес.
Дополнительные услуги
При необходимости можно дополнить стандартный пакет следующими видами услуг
- Определение передовых тенденций в мировом производстве по профилю предприятия.
- Определение географического размещения потенциальных потребителей
- Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж
- Оценка эффективности проведенных рекламных компаний
- Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
- Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями.
- Расчет емкости рынка для продукции предприятия.
- Организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции.
- Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемой им продукции.
- Анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия; разработка предложений по совершенствованию рекламы.
- Формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиск новых форм применения выпускаемой продукции.
- Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.
- Разработка стратегии рекламы по каждому изделию и плана проведения рекламных мероприятий.
- Анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по длительности, стоимости, и технической оснащенности каналов реализации продукции предприятия, оценка эффективности работы сбытовой сети.
- Анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.
- Разработка предложений по созданию принципиально новой продукции.
- Разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств.
Преимущества:
- Ваш «приходящий» маркетолог – это целый коллектив профессионалов, который никогда не уходит в отпуск и не болеет.
- Экономия на оплате услуг: на сегодняшний день средний оклад маркетолога/менеджера по маркетингу и рекламе в Набережных Челнах составляет 20-25 тыс. руб. «МarketingBox» предлагает услуги «приходящего» маркетолога от 10 тыс. руб. в зависимости от объема и сложности
- Экономия на налогах: оплачивая услуги компании «МarketingBox» Вы сможете возместить НДС, отсутствие штатного менеджера по рекламе позволяет сэкономить также на ЕСН.
- Экономия на организации рабочего места: для штатного сотрудника нужно организовать рабочее место, закупить оргтехнику, нести постоянные затраты на электроэнергию и пр., пользуясь услугами «МarketingBox», Вам не придется нести затрат, связанных с организацией рабочего пространства.
- Экономия на производстве и размещении рекламы. Мы работаем с самыми выгодными компаниями в области производства рекламы, работая с «МarketingBox» Вы сможете сэкономить до 20% стоимости рекламы.
- Маркетинговый аутсорсинг открывает доступ к новым технологиям маркетинга и опыту их внедрения.
- Двойной контроль выполнения работ: со стороны Заказчика и со стороны руководства «МarketingBox».
- Полная конфиденциальность, вся информация, которая попадают в наше агентство, остаётся только между нашей компанией и компанией-клиентом
- Подписав договор с нашей компанией, мы не будем работать с вашим прямым конкурентом
Взаимодействие
За компанией-Заказчиком закрепляется персональный маркетолог (не менеджер по рекламе, а специалист в области маркетинга, с профильным образованием).
Маркетолог изучит особенности компании, проведет экспресс аудит маркетинга, после чего будет составлена программа маркетинга (или план продвижения) на ближайшее время с учетом бюджетных ограничений, целей и задач Заказчика.
После утверждения программы (всех мероприятий, календарных планов и смет) начнется этап реализации. На каждом шаге реализации в обязательном порядке проводится оценка результатов, делаются выводы и вносятся корректировки в план. Работы ведутся оперативно.
По сложившейся практике маркетолог выезжает к Заказчику один раз в неделю для обсуждения текущих вопросов, если будет необходимость в ином графике, «МarketingBox» всегда пойдет на встречу потребностям Заказчика. Связь с маркетологом по телефону, электронной почте и icq ежедневно с 9:00 до 18:00. Все работы сопровождаются документально, результаты фиксируются, макеты и образцы хранятся в архивах, которые после завершения сотрудничества будут переданы Заказчику в полном объеме в надлежащем виде и состоянии.